ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

Молодцы актеры

02.11.2016

Общение дается вам довольно трудно. Не во всех работах вами была прожита роль достаточно глубоко. Особенно это касается девушек: они до сих пор грешат игрой на зрителя, показывают себя. А между тем нужно так погрузиться в смысл происходящего, чтобы ощущение происходящего по сюжету было бы для вас важнее, чем пребывание на глазах зрителя. Причем, учтите, что если в театре какая-то связь со зрительным залом существует обязательно, как, например, в вашей работе сейчас, на площадке, то на съемке никаких зрителей нет, поэтому с самого начала приучайтесь не рассчитывать на эмоциональную поддержку зрителей, презирайте аппарат абсолютно. Один на один, сам с собой и с партнером - вот какое должно быть состояние. До сих пор намек на публичное одиночество, на настоящее общение был в немногих работах: У Никоненко, который вообще склонен серьезно относиться ко всему, что он делает; у Малышева в его Чичикове, сегодня у Михина. В этой работе общение тоже получилось. Жариков и Буяновский не сообщали текст, а промысливали, жили им. Они сделали жизнь героя своею, что отметил Кобахидзе, и общались друг с другом на основе личной заинтересованности. Мысль рождалась, проходя через ткань сопротивления - раздумья героя,- и слово летело к партнеру, как слово обдуманное, прожитое, а не информационное. Они преодолели риторическую опасность слов. Интересно было наблюдать, как сцепились их глаза, которые прежде всего выражают мысль. У ребят была точная мера эмоционального состояния - они не все время смотрели друг на друга, но общение не прерывалось. Молодцы актеры. Молодец и режиссер: ему удались в этом отрывке все актерские работы. Мне очень понравилось, как вел Полосков роль Баукина: он был осторожен. Полосков нашел, например, осторожный диалект. Это благородная манера - подражать диалекту осторожно. А то у нас и в кино и в театре все актеры «окают»- других диалектов они не знают, а в России одних видов «оканья» несколько - каждая область «окает» по-своему. Не говоря уже об «аканьи», «яканьи», «иканьи», «чоканьи» и «цоканьи». У нас же «окают» во всех случаях. И опять непонятно - кого играешь, брат? Полосков знал, кого он играл.








Вы можете задать интересующий Вас вопрос:
*Ваше имя:
*e-mail:
*Кому:
*Текст сообщения:
* обязательные поля
 

© 1992 - 2010 СШФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«»
г. Новосибирск, ул. , 7. Приёмная комиссия: (383) , контакты