ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

Шпалера

04.02.2017

Эффект ранней стимуляции интеллектуальной деятельности исследовался в нескольких исключительно интересных опытах с животными. В одном из них ученые разделили новорожденных крыс из одного помета на две одинаковые группы. В первой группе проводилась активная стимуляция деятельности в течение первых нескольких месяцев жизни. Этих крыс содержали в хорошо освещенных клетках, в окружении интересных гребных колес и других игрушек. С ними постоянно занимались, им разрешалось исследовать пространство вне клеток. Их обучали трюкам, а за успехи в обучении поощряли. Вторая группа жила в иных условиях. Эти крысы теснились в плохо освещенных, тусклых клетках, в которых не было установлено ничего интересного. Ими никогда не занимались, не стимулировали никоим образом и не разрешали выходить за пределы клеток. Обе исследуемые группы получали одинаковое питание.

В возрасте ста пяти дней крыс препарировали для исследования уровня развития неврологического аппарата. Ученые были удивлены тем, что мозг крыс, которые получали стимуляцию, сильно отличался от мозга особей, живших в противоположных условиях. (1) Шпалера головного мозга (мыслящая часть мозга) была толще и шире. (2) Кровоснабжение было намного более насыщенным. (3) Энзимы, необходимые для процесса обучения, были намного сложнее и тоньше. Исследователи пришли к выводу, что высокая стимуляция умственной деятельности в ранний период жизни особей из первой группы в результате способствовала развитию и усложнению их мозга.

Всегда сложно применять результаты, полученные из опытов над животными, непосредственно к людям, но те же изменения, по всей видимости, происходят в мозгу детей, умственную деятельность которых стимулировали. Если родители хотят, чтобы их дети были способными, им следует начать подолгу разговаривать с ними с самого младенческого возраста.








Вы можете задать интересующий Вас вопрос:
*Ваше имя:
*e-mail:
*Кому:
*Текст сообщения:
* обязательные поля
 

© 1992 - 2010 СШФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«»
г. Новосибирск, ул. , 7. Приёмная комиссия: (383) , контакты