ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

Игровые автоматы на деньги в казино Вулкан

03.07.2018

«Рентмайстер»

«Рентмайстер» — австрийский вариант игры «Шестерки». Вам потребуются три кости, результаты бросков которых вы будете распределять по шести категориям стоимостью от 3 до 8. Когда подойдет ваша очередь, вы бросаете все три кости и в каждом круге выбираете новую категорию. Затем вы умножаете полученную сумму на стоимость выбранной категории и записываете количество очков в соответствующую клетку таблицы. Через шесть кругов вы подсчитываете свои очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем

Если вам нравятся игры на playvulcan-club.co/igrovye-avtomaty-na-dengy, в которых все участники используют одни и те же результаты различным образом, посмотрите правила следующей игры, которая носит название «Вдоль и поперек».

«Вдоль и поперек»

«Вдоль и поперек» - это новая игра, впервые опубликованная в 1992 году. В ней используется общая концепция категорий. Отдельные категории заранее не определяются, а строятся игроками в ходе игры. В игре могут принимать участие до десяти игроков, но в нее может играть и один человек. Вам потребуются две кости, ручка дл я каждого игрока и следующая оценочная таблица: В таблице 5x5 полей, один столбец справа и строка снизу для записи результатов. Поля, столбец и строка составляют вместе десять категорий игры. Любая запись в одном из полей автоматически оценивается в двух категориях. В игре «Вдоль и поперек» довольно сложно преодолеть связанные с этим трудности.

Цель игры

Цель игры набрать больше очков, чем другие игроки, записывая свои результаты в соответствующие ряды и колонки.

Ход игры

В игре «Вдоль и поперек» используют обе кости, чтобы образовать отдельные цифры от 0 до 9. Сложите результаты обеих костей и считайте 10 за 0, 11 за 1 и 12 за 2. Если участников немного, то каждый игрок бросает обе кости один раз и записывает результаты в среднее поле своей таблицы. Результат, который уже использовался, должен выпасть еще раз. Если игроков много, то напишите в среднем поле таблицы разные цифры и затем раздайте таблицы по принципу случайности. Играют двадцать четыре круга. Игру начинает любой участник, а затем она продолжается по направлению часовой стрелки. Когда подходит ваша очередь, вы бросаете обе кости, громко называете свой результат, а затем передаете кости следующему игроку. До следующего броска каждый игрок записывает эти цифры в свою таблицу. Если цифра уже определена в соответствующую категорию, то изменять ее нельзя.








Вы можете задать интересующий Вас вопрос:
*Ваше имя:
*e-mail:
*Кому:
*Текст сообщения:
* обязательные поля
 

© 1992 - 2010 СШФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«»
г. Новосибирск, ул. , 7. Приёмная комиссия: (383) , контакты