В соответствии с Законом г. Москвы "Об основах малого предпринимательства в Москве" от 28.06.95г. №14, Федеральным законом РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95г. №88-ФЗ и Распоряжением Мэра г. Москвы от 07.05.97г. №367-РМ утвержден порядок создания РЕЕСТРА субъектов малого предпринимательства Москвы.
Малые предприятия, внесенные в Реестр, могут пользоваться гарантиями, льготами и преимуществами, установленными для них законодательными и нормативными актами г. Москвы, такими как:
- получение за счет средств городского бюджета кредитов, субсидий и дотаций, льготных кредитов от финансовых учреждений, иметь льготные условия получения оборудования и технологий;
- предоставление отсрочки и снижение размеров платы за рассмотрение заявлений и выдачу лицензий, а также возможное резервирование определенного числа лицензий на виды деятельности, по которым число выдаваемых лицензий может быть ограничено;
- участие в целевых подрядных конкурсах по размещению доли городских заказов и конкурсах по продаже прав на аренду нежилых помещений и земельных участков;
- получение помещения из состава целевого фонда нежилых помещений, в том числе за льготную арендную плату;
- обучение и консультирование персонала в рамках проводимых структурами малых предприятий семинаров и программ;
- получение содержащейся в Реестре информации о состоянии и формировании рынков сбыта, возможностях и условиях расширения предпринимательской деятельности и повышения его эффективности.
Для получения необходимой информации и бланков заявлений по внесению предприятия в Реестр субъектов малого предпринимательства представителю предприятия необходимо приехать в регистрационное подразделение к администратору Реестра по адресу: Ленинский пр-т, д.1, эт.11, офис 1101.
Часы приема:
Ежедневно с 10:00 до 17:00, кроме пятницы
Обед: с 13.00 до 13.45
Выходные: Суббота, Воскресенье.