ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

Рецензия на фильм Форсаж: Хоббс и Шоу



Да, я не зря начал обзор ленты режиссера Дэвида Литч «Форсаж: Гоббс и Шоу» (Fast & Furious: Hobbs & Shaw) из каламбура, поскольку франшиза Форсаж является некой «автобондианой», где акцент с прекрасных леди (которые тоже здесь есть) переведен на автомобили. Так же нет смысла возвращаться к прошлым лентам серии, однако напомним что данная картина является первым спин-оффом цикла, и собственно как мы понимаем, чтобы полностью раскрыть харизму Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэтхэма.

По содержанию фильма - да, здесь можно не переживать, каждый его сюжетный поворот не имеет ничего общего с логикой, и в данном случае это больше плюс, чем минус. Авторы сразу приняли тот факт, что делать его с претензией на интеллектуальность - это лишь навредить своему детищу. Хотя, следовательно - Люк Гоббс занимается работой на армейскую разведку, Шоу - решает свои собственные интересы в мире криминала. Первый - больше похож на вышибалу, хотя и цитирует Ницше, второй - изысканный джентльмен от преступного мира. И конечно их сводит случай - противостояние с мегакорпорацией, которая борется за вирус «судного дня», для необходимости спасти мир и (главное) сестру Деккарда - Хэтти Шоу - в исполнении Ванессы Кирби. Да, авторы писали про повороты истории почти в свободном полете, вложив сюда все возможные и невозможные штампы, вплоть до «роковой русской красавицы» и к «тайной базе преступников в Припяти», сделав турне от Лондона до Самоа. Конечно, так же достаточно принять здесь интерпретацию законов физики - собственно, как в других частях.

К изюминкам - кроме замечательного перевода, «переведены» и сюжетно важные надписи: чувствуется щепетильность и важность данного релиза для прокатчика - B & H Distribution.

Игра актеров. Да, «краеугольным камнем» ленты являются фигуры героев Дуэйна и Стэтхэма, их «борьба и единство противоположностей» (без них лента бы выглядела полным фарсом) - собственно, с традиционным путем от (наигранной) конфронтации к дружбе. Замыкает образную систему фигура антогониста - «черного супермена» Брикстона в исполнении Идриса Эльбы. В общем, актеры, согласно настроению картины «переигрывают», однако в контексте «так задумано»; из актеров второго плана можно отметить Хелен Миррен в образе Магдалины Шоу - матери Деккарда.

Итог. Да, это тот случай, когда обзор можно вместить в одно предложение - «Если вам нравились последние части Форсажа - то и эта лента понравится, а если нет - то нет», - история о «полном приводе», что позволит абстрагироваться от рутины. бездепозитные бонусы казино








Вы можете задать интересующий Вас вопрос:
*Ваше имя:
*e-mail:
*Кому:
*Текст сообщения:
* обязательные поля