ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

Углубление фарватера позволило принимать суда при низкой воде



Здесь имеются контейнерный терминал с пропускной способностью 450 тыс. т контейнеров в год, причалы для обработки судов с генеральными грузами, причалы для обработки лесовозов, судов для навалочно-насыпных грузов, включая углевозы, а также пассажирские причалы. В порту проводится большая работа по реконструкции и развитию причалов, а также по углублению фарватеров рек Янцзы и Хуанпу. Углубление фарватера позволило принимать суда дедвейтом до 25 тыс. при низкой воде и до 38 тыс. т при высокой. По оценкам китайских специалистов к 2000 г. пропускная способность этого крупнейшего порта страны достигнет 200 млн. т.

Второй крупнейший порт КНР — Далянь. В 1985 г. его грузооборот составил около 44 млн. т. Далянь является основным нефтяным портом страны и перерабатывает 18 млн. т нефтепродуктов в год (40% грузооборота порта). В порту имеются 3 угольных пирса, оснащенных оборудованием для механизированной погрузки угля, а также причалы для обработки навалочно-насыпных грузов. В соответствии с планом развития порта его грузооборот должен увеличиться к 1990 г. до 60 млн. т, а к 2000 г. — до 80 млн. т. В частности, планируется оборудовать якорные стоянки для танкеров, чтобы увеличить на 12 млн. т отгрузку экспортной нефти, а также построить 2 дополнительных угольных терминала.

Третий по грузообороту порт КНР — Циньхуандао, в 1985 г. его грузооборот превысил 44 млн. т. Циньхуандао — крупнейший угольный порт Китая, ежегодно он перерабатывает до 30 млн. т. угля. Кроме того, здесь перерабатываются зерно, удобрения, руда, черные металлы, лесоматериалы и нефть.

В настоящее время в порту строят два угольных терминала для судов дедвейтом 50 тыс. т и один — для судов дедвейтом 100 тыс. т. Планируется, что к 2000 г. грузооборот порта достигнет 100 млн. т в год.

Крупнейший международный порт КНР — Тяньцзинь. Его ежегодно посещают около 2000 иностранных судов. В 1985 г. в порту было переработано около 19 млн. т грузов. Порт располагает глубоководными причалами, способными принимать одновременно 29 судов дедвейтом 10 тыс. т. К 1990 г. планируется увеличить число стоянок еще на 33, в результате чего грузооборот возрастет до 30 млн. т в год. Ожидается, что к 2000 г. грузооборот порта составит 50 млн. т в год.

Судостроение и судоремонт

В последние годы КНР добилась больших успехов в судостроении и судоремонте. На верфях страны строят суда различных типов: сухогрузные обычного типа и многоцелевые, контейнеровозы, химовозы, танкеры, авто-мобилевозы, другие специализированные суда. В судостроении КНР занято около 300 тыс. чел., из этого числа 37 тыс. — инженерно-технический персонал.

Функции министерства судостроения с 1982 г. возложены на государственную судостроительную компанию «Чайна стейт шипбилдинг корп.», подчиняющуюся непосредственно Госсовету КНР. Компания объединяет около 150 организаций, в том числе 26 судостроительных и судоремонтных заводов по производству судового оборудования и аппаратуры, 33 проектные организации, 3 научно-исследовательских института и т. д. В состав компании входит один из крупнейших в мире научно-исследовательских центров морского транспорта. Всего в Китае насчитывается приблизительно 500 верфей, крупнейшие из которых находятся в Даляне, Шанхае, Тяньцзине, Кантоне и Ухани.

В конце 70-х годов Китай вышел на мировой судостроительный рынок. Стоимость судов китайской постройки в среднем на 10—15% ниже, чем стоимость аналогичного судна японской или южнокорейской постройки, что связано главным образом с низкой заработной платой китайских рабочих. Начиная с 1979 г. на экспорт было продано свыше 100 судов различных типов и самопогружающиеся буровые платформы. Отличный обзор https://casino-i.info/review/pin-up/ на замечательное онлайн казино Pinup, которое заслужило доверие пользователей благодаря своей надежности и стабильности.








Вы можете задать интересующий Вас вопрос:
*Ваше имя:
*e-mail:
*Кому:
*Текст сообщения:
* обязательные поля