Афоризмы на тему Дело
- Вдвойне дает тот, кто дает быстро.
- Вот лучший совет, который можно дать юношеству: “Найди что-нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить”.
УАЙТХОРН Кэтрин - Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.
КРЫЛОВ Иван Андреевич - Все, что стоит делать, уже делалось, поэтому теперь, мне думается, есть смысл обратить внимание на то, чего делать не стоит.
БИРБОМ Макс - Всякий в праве творить по-своему….
- Выйдет случай что–нибудь сделать – прекрасно, а не выйдет – по крайней мере тем будешь доволен, что заранее напрасно не болтал.
ТУРГЕНЕВ Иван Сергеевич - Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому.
- Думать – самая трудная из работ. Видимо, поэтому так мало людей ею занимаются.
ФОРД Генри - Есть множество людей, не умеющих тратить время в одиночку: они сущее бедствие для тех, кто занят делом.
БОНАЛЬД Луи Габриэль Амбруаз де - Жаба, производящая на свет другую жабу, создает шедевр. Вы сомневаетесь? Попытайтесь сделать то же.
- Легче сделать более, нежели то же.
- Мы судим о себе по ощущению своих способностей что-то сделать, в то время как другие судят о нас по тому, что мы уже сделали.
ЛОНГФЕЛЛО Генри Уодсуорт - Не получить вовсе - не страшно, но лишиться полученного обидно.
ЭЛИАН Клавдий - Несчастен человек, который не делает того, что он может, и берется за то, чего он не понимает.
- Самое важное - уметь отличить важное от срочного.
КАЩЕЕВ Евгений Анатольевич - Самое высшее наслаждение – сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.
БЭДЖОТ Уолтер - Только кончая задуманное сочинение, мы уясняем себе, с чего нам следовало его начать.
ПАСКАЛЬ Блез
ПУБЛИЛИЙ СИР (I век до н. э.), римский поэт, автор мимов (мим - комедийный жанр в античном народном театре). Утвердил мим как литературный жанр. Вольноотпущенник, Публилий Сир был одновременно и мимографом, и актером.
ГОРАЦИЙ (Horatius) (полное имя Квинт Гораций Флаак) (65 до н. э. - 8 гг. до н. э.), римский поэт. В сатирах, лирических "одах", посланиях философского рассуждения - наставления житейско-философского характера в духе эпикуреизма и стоицизма. Трактат "Наука поэзии" стал теоретической основой классицизма*. Знаменитый "Памятник" Горация породил множество подражаний (Г. Р. Державин, А. С. Пушкин и др.).
МОРУА (Maurois) Андре (настоящее имя Эмиль Эрзог) (1885 – 1967 гг.), французский писатель. Психологические романы «Превратности судьбы» (1928 г.), «Семейный круг» (1932 г.). Мастер жанра романтизированных биографий (книги о Шелли, Байроне, Бальзаке, Тургеневе, Жорж Санд, Дюма-отце и Дюма-сыне, Гюго). Книга «Мемуары» (опубликована в 1970 г.).
ГЮГО (Hugo) Виктор Мари (1802 – 1895 гг.), французский писатель–романтик. Предисловие к драме «Кромвель» (1827 г.) – манифест французских романтиков. В историческом романе «Собор Парижской богоматери» (1831 г.) сильные антиклерикальные тенденции. После государственного переворота Луи Наполеона Бонапарта (1851 г.) эмигрировал, выпустил политический памфлет «Наполеон Малый» (1852 г.) и сборник сатирических стихов «Возмездия» (1853 г.). Романы «Отверженные» (1862 г.), «Труженики моря» (1866 г.), «Человек, который смеется» (1869 г.), изображающие жизнь разных слоев французского общества, проникнуты демократическими и гуманистическими идеалами. Роман о Французской революции «93-й год» (1874 г.). Пьесы, сборники стихов.
КВИНТИЛИАН (Quintilianus) (ок. 35 - ок. 96 гг.), римский оратор и теоретик ораторского искусства. Трактат "Об образовании оратора" - самый подробный сохранившийся курс античной риторики с экскурсом в историю греческой и римской литературы.
ГЕТЕ (Goethe) Иоганн Вольфганг (1749 - 1832 гг.), немецкий писатель , основоположник немецкой литературы нового времени, мыслитель и естествоиспытатель, иностранный почетный член Петербургской Академии Наук (1826 г.). Произведения проникнутые стихийным материализмом античности "Римские элегии", антифеодальными тенденциями - драма "Эгмонт". Реалистическое осмысление проблем художественного творчества, взаимоотношений человека и общества: автобиографическая книга "Поэзия и правда", романы "Годы учения Вильгельма Мейстера" и "Годы странствий Вильгельма Мейстера", лирические стихи "Западно-восточный диван". Творчество Гете отразило важнейшие тенденции и противоречия эпохи. В итоговом философском сочинении - трагедии "Фауст", насыщенной научной мыслью своего времени, Гете воплотил поиски смысла жизни, находя его в деянии. Автор трудов "Опыт о метаморфозе растений", "Учение о цвете".