|
ПОИСК ПО САЙТУ: |
|
| | | 2007-02-10
Обзор литературы в области «Основы бизнеса и предпринимательства»
Источник информации |
|
Основы предпринимательства
|
М. М. Баранников, В. А. Воробьев, А. Н. Кизилов, В. М. Мандрица, А. С. Пелих, А. Г. Пронченко
Основы предпринимательства
Издательство: Феникс, 2004 г.
Твердый переплет, 512 стр.
ISBN 5-222-05381-4
Тираж: 5000 экз.
Формат: 84x108/32
От издателя
В учебном пособии рассмотрены основные разделы курса "Основы предпринимательства". Дается характеристика сущности предпринимательства, описаны направления и способы приложения предпринимательской инициативы, формы предприятий, формирование материальных и финансовых ресурсов, инвестиционная и ценовая политика, риск при осуществлении предпринимательской деятельности. Излагаются основы механизма государственного регулирования, правовые основы деятельности предпринимателей, а также этика и личностные качества участников предпринимательской деятельности.
Для студентов, аспирантов экономических ВУЗов и факультетов, слушателей школ бизнеса, руководителей, менеджеров, экономистов малых, средних и больших коммерческих фирм разных организационно-правовых форм и видов деятельности. |
|
Л. Н. Череданова
Основы экономики и предпринимательства
Издательство: ПрофОбрИздат, 2002 г.
Твердый переплет, 176 стр.
ISBN 5-94231-110-2
Тираж: 30000 экз.
Формат: 60x90/16
От издателя
Изложены сведения об экономике, основанной на принципах свободного предпринимательства. Рассмотрены понятия, закономерности и принципы рыночной экономики. Описаны основы предпринимательства и его современные формы. В конце каждой главы приведены вопросы и задания для проверки усвоения пройденного материала. В конце учебника дан словарь основных экономических терминов.
Для учащихся учреждений начального профессионального образования. |
|
Петров М.Н.
Основы экономики и предпринимательства: Учебное пособие
Изд. 2-е, перераб., доп. Серия:
2002 г.
Мягкая обложка, 336 стр.
ISBN 5-94125-042-8
Тираж: 2500 экз.
Формат: 60x90/16 |
|
В. Г. Губарев
Основы экономики и предпринимательства
Издательство: Феникс, 2003 г.
Мягкая обложка, 288 стр.
ISBN 5-222-02953-0
Тираж: 5000 экз.
Формат: 84x108/32
От издателя
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой обучения основам экономических знаний в начальных профессиональных образовательных учреждениях. В нем раскрыты фундаментальные экономические понятия, в том числе формы собственности, их сущность, типы экономических систем и их отличительные черты, понятие товарного производства, производство с точки зрения экономики, функции денег и методы ценообразования.
Учебное пособие может быть использовано в качестве дополнительной литературы при изучении основ экономики в техникумах, лицеях и старших классах средних общеобразовательных школ. |
|
Александров Д.Н., Алиэскеров М.А., Ахлебинина Т.В.
Основы предпринимательства: Личность и синдром предпринимателя: Учебное пособие для вузов (под ред. Александрова Д.Н.)
2004 г.
Твердый переплет, 520 стр.
ISBN 5-89502-672-9, 5-89349-568-3
Тираж: 5000 экз.
Формат: 60x88/16 |
|
Д. Н. Александров, М. А. Алиэскеров, Т. В. Ахлебинина
Основы предпринимательства. Личность и синдром предпринимателя
Издательства: Флинта, Наука, 2004 г.
Твердый переплет, 520 стр.
ISBN 5-89349-568-3, 5-89502-672-9
Тираж: 5000 экз.
Формат: 60x88/16
От издателя
В книге рассматриваются наиболее существенные вопросы теории и практики деятельности предпринимателя, анализируются проблемы психологии, организации производства, эвристики, риторики, права и ответственности гражданина и предпринимателя. В книге представлены законы теории и примеры практики, контрольные вопросы, тесты, словари терминов и пр.
Книга предназначена для студентов, обучающихся в гуманитарных вузах страны, для предпринимателей, начинающих или продолжающих свое дело, для всех, кто думает об открытии собственного предприятия или уже открыл его, надеясь на расширение и процветание в собственной предпринимательской деятельности, для сотрудников службы занятости населения, призванных способствовать становлению мелкого и среднего предпринимательства в нашей стране. |
|
Попов Н.А.
Основы рыночной агроэкономики и сельского предпринимательства: Учебник
2001 г.
Мягкая обложка, 352 стр.
ISBN 5-209-04051-8 |
|
Баранников М.М., Воробьев В.А., Кизилов А.Н. и др.
Основы предпринимательства: Учебное пособие для вузов (под общ.ред. проф. Пелиха А.С.) Изд. 4-е, перераб., доп.. Серия: Учебники, учебные пособия
2001 г.
Твердый переплет, 512 стр.
ISBN 5-222-01866-0 |
|
Мельников Н.К.
Основы экономики и предпринимательства
2001 г.
Мягкая обложка, 288 стр.
ISBN 985-6102-94-4 |
|
Трофимова З.В.
Основы экономики: Макроэкономика и основы предпринимательства: Учебное пособие для 10 класса
2004 г.
Мягкая обложка, 240 стр.
ISBN 966-548-772-8
Тираж: 15000 экз.
Формат: 84x108/32 |
|
Е. В. Преображенская
"Основы предпринимательства". "Домашняя экономика". Методические рекомендации к проведению практических занятий
Издательство: Лицей, 2002 г.
Мягкая обложка, 112 стр.
ISBN 5-8053-0204-7
Тираж: 8000 экз.
Формат: 60x84/16
От издателя
Учебно-методическое пособие для учителей технологии содержит примерный тематический план, программу, разработанную на основе экспериментальной программы "Технология. Трудовое обучение" под редакцией В.Д.Симоненко, и методические рекомендации к проведениюзанятий по курсам "Домашняя экономика" и "Основы предпринимательства". |
|
А. Г. Кирьяков, В. А. Максимов
Основы инновационного предпринимательства
Издательство: Феникс, 2002 г.
Мягкая обложка, 160 стр.
ISBN 5-222-02624-8
Тираж: 5000 экз.
Формат: 84x108/32
От издателя
Учебное пособие направлено на практическое усвоение концептуальных понятий и основных элементов процесса инновационного предпринимательства; уяснение специфики и особенностей формирования стратегии инновационного предпринимательства; изучение основных элементов и принципов инновационного менеджмента с конкретизацией форм организации инновационной деятельности.
В пособии также представлены возможные формы государственной поддержки и аспекты инфраструктуры инновационного предпринимательства.
Пособие предназначено для студентов экономических вузов, аспирантов и научных работников, занимающихся проблемами инновационного менеджмента. |
|
Баранников М. М., Воробьев В. А., Кизилов А. Н., Мандрица В. М., Пелих А. С., Пронченко А. Г.
Основы предпринимательства
Издательство: Феникс, 1999 г.
Твердый переплет, 512 стр.
ISBN 5-222-007536-7, 5-222-00753-7
Тираж: 5000 экз.
Формат: 84x104/32
От издателя
В учебном пособии рассмотрены основные разделы курса `Основы предпринимательства`, изучаемые студентами экономических специальностей вузов. Дается характеристика сущности предпринимательства, описаны направления и способы приложения предпринимательской инициативы, формы предприятий, формирование материальных и финансовых ресурсов, инвестиционная и ценовая политика, риск при осуществлении предпринимательской деятельности. Излагаются основы механизма государственного регулирования, правовые основы деятельности предпринимателей, а также этика и личностные качества участников предпринимательской деятельности. Пособие предназначено в первую очередь для студентов, аспирантов экономических вузов и факультетов, слушателей школ бизнеса, руководителей, менеджеров,экономистов малых, средних и больших коммерческих фирм разных организационно - правовых форм и видов деятельности. Оно может быть полезно всем, кто проявляет интерес или занимается бизнесом, изучает проблемы экономики в условиях перехода к рыночным отношениям. |
Обзор литературы в области «Основы бизнеса и предпринимательства»
Источник информации |
|
| | | | | | | |
|
|