1. Что такое «ниша» рынка?
2. Что понимается под концепцией бизнеса?
3. Как выбранная концепция бизнеса влияет на достижение успеха в бизнесе?
4. Какие факторы определяют концепцию бизнеса?
5. Что такое цели деятельности предприятия?
6. Что представляет собой миссия предприятия?
7. Что представляет собой философия предприятия?
8. Какие потребности будут удовлетворены создаваемой организацией?
9. Кто будет являться потребителем создаваемой организации?
10. Какая технология будет использована для удовлетворения потребностей в создаваемой организации?
11. Какого уровня качества будет производиться продукция в создаваемой организации?
12. Какому уровню цен будет соответствовать продукция в создаваемой организации?
13. Каковы ценности создаваемого предприятия для окружения?
14. каковы ценности создаваемого предприятия для сотрудников?
15. Что включает в себя фирменный стиль предприятия?
16. Назовите требования к торговой марке.
17. Что понимается под «брендом»?
18. Что понимается под логотипом?
19. Что понимается под фирменным бланком?
20. Назовите основные реквизиты информационного письма.
21. Каковы требования к оформлению информационных писем?
22. Что представляет собой стратегия бизнеса?
23. Факторы, влияющие на выбор стратегии развития предприятия.
24. Основные стадии организации бизнеса.
25. Факторы, влияющие на размещение производственного предприятия.
26. Факторы, влияющие на размещение сервисного предприятия.
27. Назовите основные действия по организации работы предприятия.