ФорумФотоальбомСправочная информацияКарта сайтаНаписать намНа главную
Сибирская школа финансов и банковского дела - Неофициальный сайт
Негосударственное (частное) Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования


ААА № от 22.07.2010 (рег. № 0132)

BB № от 03.06.2010 (рег.№ 0472)

ОБРАЗЕЦ 1. ФИЛОСОФИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Философия организации
Межрегионального учебного центра технологий экономики

МИССИЯ

• Служить обществу и потребителям.
• Создавать высококачественные услуги. Способствовать процессу самосовершенствования и самореализации слушателей и сотрудников.
• Повышать качество жизни людей.

ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

• Имидж Центра - наша честь и гордость.
• Уважение основных человеческих прав индивидов и групп.
• Творческий потенциал каждого работника - общей цели организации.

УСЛОВИЯ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ

• Трудовой коллектив - наша общая семья. 
• Развивается организация - развиваются слушатели.
• В здоровом теле - здоровый дух.

СТАНДАРТЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

• Индивидуальный подход к слушателям.
• Придерживаться и развивать ценности, знания и методологию своей профессии, воздерживаясь от нарушения правил профессиональной этики.
• Поощрять использование знаний и навыков, способствующих повышению интеллектуального и профессионального роста сотрудников.
• Постоянно пополнять и обновлять знания для удовлетворения потребностей слушателей.
• Постоянно работать над совершенствованием своего имиджа и имиджа организации.
• Не использовать приемы, стратегию, которые могут принести вред себе, коллегам, организации.
• Всегда и везде на словах и на деле выполнять законы и правила своей  организации.
• Прилагать усилия  для создания доброжелательного отношения в коллективе, атмосферы взаимного понимания и взаимовыручки.

ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ (по отношению к слушателям)

• Уважать достоинство слушателя.
• Обеспечивать высокое качество обучения.
• Относиться терпимо к особенностям характера слушателя.
• Обращаться к слушателям на Вы, по имени, отчеству.
• Не выносить на слушателей свои проблемы, свое плохое настроение.
• Не быть категоричными в суждениях.
• Не вводить слушателей в заблуждение посредством недостоверной информации от чужого имени.
• Уметь достойного воспринимать справедливые замечания со стороны слушателей.

ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ (по отношению к коллегам)

• Общаться с коллегами на основе профессиональных интересов и убеждений.
• Уважать доверие коллег в ходе профессиональных взаимоотношений.
• Совершенствуя свое марстерство, заботиться о профессиональном росте и раскрытии потенциала коллег, создавать и поддерживать ситуации, облегчающие коллегам этические, профессионально компетентные действия.
• Использовать подходящие каналы для оценки методов работы коллег.
• Поощрять инициативу.
• Не использовать конфликт между коллегой и руководителем в своих целях и для укрепления своей позиции.
• Проявлять уважение ко всем сотрудникам, независимо от занимаемой должности.
• Доброжелательно спокойно и подробно доводить до сведения коллег условия совместной работы и взаимоотношений.
• Выполнять все взятые обязательства по отношению к коллегам.
• Возникающие разногласия решать в духе  понимания и справедливости по отношению ко всем.
• Учитывать в работе критические замечания и пожелания коллег.



 

© 1992 - 2010 СШФБД
Вузы Новосибирска, университеты Новосибирска, учебные заведения Новосибирска.
«»
г. Новосибирск, ул. , 7. Приёмная комиссия: , контакты