ГЛАВА 3. КОНТРАКТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Материал этой главы раскрывает принципы и важнейшие особенности документального оформления отношений предприятия с его партнерами по бизнесу: поставщиками сырья, материалов и услуг, потребителями продукции предприятия, а также с конкурентами. По сути дела любая бизнес–стратегия рано или поздно находит свое выражение в виде той или иной совокупности контрактов. Если избранная форма контрактов адекватна желательному содержанию, шансы на успех реализации стратегии велики. Если нет, то стратегия останется лишь несбыточным прожектом. Из данной главы читатель узнает о том, какими в принципе могут быть контракты (договора) по содержанию и форме, каковы процессы их подготовки и заключения, как поддерживается их выполнение. Даются рекомендации по содержанию и форме краткосрочных и долгосрочных контрактов для найма на работу, покупки сырья и материалов, установления отношений с городской администрацией.